2ЭС7 |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Завод |
Уральский завод железнодорожного машиностроения, |
Годы постройки |
2013 г. |
Главный конструктор |
коллектив ДКРиИ |
Всего построено |
1 |
Род службы |
Магистральный грузовой |
Конструкционная скорость |
120 км/ч |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
переменный, 25 кВ |
Осевая формула |
2 (20-20) |
Сцепной вес |
200 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
25 тс |
Система регулирования |
Тиристорно-импульсная (четырёхквадрантный тяговый преобразователь с индивидуальными инверторами) |
Подвешивание ТЭД |
Опорно-осевое |
Диаметр колёс |
1250 мм |
Часовая мощность ТЭД |
8 800 кВт на валах |
Сила тяги часового режима |
621 кН |
Скорость часового режима |
50,0 км/ч |
Длительная мощность ТЭД |
8400 кВт на валах |
Сила тяги длительного режима |
538 кН при 55 км/ч, |
Электрическое торможение |
Рекуперативное |
КПД |
86% [1] |
Эксплуатация | |
Изображения на Викискладе |
2ЭС7 (модель 11201) — российский грузовой двухсекционный восьмиосный электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом, разработанный российской компанией «Группа Синара» при участии немецкого концерна Siemens (СП «Уральские Локомотивы») для эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм. Фактически электровоз является вариантом электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенным для работы на участках, электрифицированных на переменном токе.
В основном электровоз является вариантом электровоза 2ЭС10 с установленным тяговым оборудованием, предназначенным для работы на однофазном переменном токе номинальным напряжением 25 кВ. В более общем плане машина представляет из себя отечественную базовую платформу электровоза 2ЭС6 разработки «Группы Синара» с интегрированным тяговым оборудованием производства Siemens.
Основные характеристики электровоза (в частности, тяговые характеристики) в основном соответствуют электровозу 2ЭС10. Существенным отличием является рекуперативное торможение вместо рекуперативно-реостатного на 2ЭС10.
На электровозе применена принципиально новая для отечественного электровозостроения конструкция крышевого оборудования, при которой высоковольтные шины на массивных изоляторах заменены более компактными высоковольтными кабелями.
Также из современных технических решений можно отметить:
Предусмотрена возможность работы электровоза по системе многих единиц, а также автономная работа одной секции электровоза.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Электровозы железных дорог Советского Союза и постсоветского пространства | |
---|---|
Магистральные |
Электровозы постоянного тока С — 1931—1932 | СС — 1932—1934 | СИ — 1933—1934 | ВЛ19 — 1932—1938 | ПБ21 — 1934 | СК — 1936—1938 | Е44 — 1932-1955 | ВЛ22 — 1938—1941 | ВЛ22М — 1947—1958 | А* — 1947—1948 | ВЛ8 — 1953—1967 | ВЛ23 — 1956—1961 | ЧС1 — 1957—1960 | ЧС2 — 1958—1973 | ЭО — 1959 | ЧС3 — 1961 | ВЛ10 — 1961—1977 | ЧС2Т — 1972—1976 | ВЛ12 — 1973, 1974 | ЧС200 — 1974—1979 | ВЛ11 — 1975—... | ЧС6 — 1979—1981 | ЧС7 — 1983—2000 | ВЛ15 — 1984—1991 | Э13 — 1992 | ДЭ1 — 1995—2008 | 4Е1 —2000 | ЭП2К — 2006—… | 2ЭС4К — 2006—… | 4E10 — 2008 | 2ЭС6 — 2007—… | 2ЕЛ4 — 2009—… | 2ЭС10 — 2010—… | 3ЭС4К — 2014-… | Электровозы переменного тока ОР22 — 1938 | ВЛ61 — 1954—1957 | ВЛ60 — 1957—1967 | Ф — 1959—1960 | К — 1961, 1962 | ВЛ60П — 1961 | ВЛ80 — 1961—1994 | ВЛ62 — 1962—1963 | ЧС4 — 1965—1972 | ВЛ40 — 1966, 1969 | Sr1 — 1971 | ЧС4Т — 1971—1986 | ВЛ81 — 1976 | ВЛ83 — 1976 | ВЛ84 — 1979 | ЧС8 — 1983—1989 | ВЛ85 — 1983—1994 | ВЛ86Ф — 1985 | ВЛ65 — 1992—1998 | ЭП1 — 1998—… | ЭП200 — 1997 | ДС3 — 2002— | Э5К — 2004—… | KZ4A — 2004—2010 | O’Z-Y — 2009—2010 | ВЛ40У — 2004—… | 2ЭЛ5 — 2005—… | 2ЭС5 — 2011—… | KZ8A — 2012—… | БКГ1 — 2012 | KZ4At — 2013—… | 2ЭС7 — 2013—… | Электровозы двойного типа питания ЧС5 — 1966 | ВЛ82 — 1966—1979 | ЭП10 — 2005—2006 | ЭП20 — 2010-… 2ЭС20 — 2014-… |
Маневровые |
Т01 — 1949 | Д100 — 1961 | ВЛ41 — 1963—1964 | ЭГМ — 1964 | Д94 — 1964-1968 | ВЛ26 — 1966—1967 | ЛАМ — 2003 |
Промышленные |
ЭП — 1931—1938 | В — 1933 | СО (V-КП-2) — 1936—1940 | II-КП1 —1941 | IV-КП — 1949—1956 / | ПЭ150 — 1951 | II-КП4 — 1952—1956 | 13Е1 — 1952-1953 | 21Е — 1956—1962 | 26Е — 1961-1965 | ЕЛ1 — 1957—1971 | ЕЛ2 — 1957—1967 | ОПЭ1 — 1975-2001 | ЕЛ21 — 1981—1986 | Э1 — 1977 | Э2 — 1980 | ЭК14 — 1975-… | НПМ2 — 2003-… |
Узкоколейные | |
* — Строились по заказу СССР, но на советские железные дороги не поступили. |
2эс7 чёрный гранит для trainz 12, 2эс7 википедия, 2эс7 форум.
Файл:Poster to Arinka.jpg, Дауд, Индра, Левичев, Понгва (станция метро), Файл:Faust image 19thcentury.jpg.