4Е1 |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Завод | |
Годы постройки |
2000— |
Ширина колеи | |
Род службы | |
Конструкционная скорость |
120 км/ч |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
постоянный 3 кВ |
Осевая формула |
2О—2О |
Сцепной вес |
90±2 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
22,5±0,5 тс |
Длина локомотива |
16 750 мм |
Ширина |
3160 мм |
Тип ТЭД |
ТЛ-3 |
Диаметр колёс |
1250 мм |
Часовая мощность ТЭД |
4×750 кВт |
Сила тяги часового режима |
16 200 кгс |
Скорость часового режима |
66,25 км/ч |
Длительная мощность ТЭД |
4×700 кВт |
Сила тяги длительного режима |
14 820 кгс |
Скорость длительного режима |
67,8 км/ч |
Электрическое торможение | |
Эксплуатация | |
Электровоз 4Е1 — четырёхосный односекционный электровоз постоянного тока созданный на базе электровозов ВЛ15 и Э13.
Проект электровоза выполнен Специальным конструкторским бюро Тбилисского электровозостроительного завода. Первый электровоз выпущен на Тбилисском электровозостроительном заводе в 2000 году.
Электровозы изготавливаются с коллекторными тяговыми двигателями и предназначены для вождения пассажирских поездов и грузовых поездов малого веса на магистральных железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3000 в. Мощность электровоза 3000 кВт, максимальная скорость — 120 км/час.
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
4Е1.