Ск 5 измельчитель, ск олимпийский цены на билеты, кирпичный завод ск логотип, ск ссср в новосибирске

СК
Электровоз СК № 4 в Екатеринбургском железнодорожном музее
Основные данные
Годы постройки

19361938

Страна постройки

СССР

Заводы

Коломенский, Динамо

Всего построено

4

Страны эксплуатации

СССР

Осевая формула

0-3О-0+0-3О-0

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

постоянный, 3 кВ

Конструкционная скорость

85 км/ч, 92 км/ч (СКу)

Система регулирования

Реостатно-контакторная

Часовая мощность ТЭД

6×340 кВт, 6×440 кВт (СКу)

Скорость часового режима

37 км/ч, 43,5 км/ч (СКу)

Длительная мощность ТЭД

6×300 кВт, 6×385 (СКу)

Скорость длительного режима

38,5 км/ч

СК (Сергей Киров; проектное обозначение — ВЛ20) — советский магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока, выпускавшийся с 1936 по 1938 год. Конструктивно представляет собой сочетание ходовой части и оборудования для рекуперативного торможения электровоза СС с основным электрооборудованием (в том числе и тяговым) электровоза ВЛ19.

Литература

  • В. А. Раков. Электровозы серий СК и СКу // Локомотивы отечественных железных дорог, 1845—1955. — изд. 2-е, пер. и доп. — М.: Транспорт, 1995. — С. 412—414. — ISBN 5-277-00821-7

Ск 5 измельчитель, ск олимпийский цены на билеты, кирпичный завод ск логотип, ск ссср в новосибирске.

Файл:Gallium (31 Ga).jpg, Наименование места происхождения товара, Файл:MODERN ART RESEARCH INSTITUTE gallery 2.jpg, Категория:Катастрофы 1975 года, Файл:Dmitry Medvedev in Kharkov - 21 April 2010-1.jpeg.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52