Выпускаемый серийно шахтный аккумуляторный электровоз АРП8Т разработан на базе ходовой части наиболее распространенного и удобного в эксплуатации электровоза АМ8Д, позволяющей вписаться во все существующие в настоящее время выработках угольных шахт.
Электровоз при условии эксплуатации с кислотной аккумуляторной батареей может быть двухкабинным при тех же габаритных размерах (во второй кабине управления установлен только блок управления).
АРП8Т снабжен транзисторной бесконтактной системой управления. Данная система управления позволяет выполняет все необходимые функции и обеспечивает все заданные параметры без перегрузок и аварийных ситуаций, в том числе не происходит перегрева двигателей. Однако, поскольку на шахтах используются батареи, отработавшие уже несколько лет, было доработано и изготовлено несколько блоков, позволяющих электровозу работать с щелочными батареями, срок службы которых истек.
Система электродинамического торможения электровоза АРП8Т дает возможность полностью заблокировать колеса, что при наличии механических тормозов позволяет обеспечить все необходимые виды торможения. Необходимость в точном контроле скорости предусмотрена в скоростемере CP.
Претерпели изменения и другие узлы, что в конечном итоге позволило обеспечить большую безопасность и надежность изделия в целом.
Для снижения затрат добывающих предприятий возможно проведение капитального ремонта используемых аккумуляторных электровозов с их модернизацией и с установкой транзисторной безконтактной системы управления, что увеличит ресурс электровозов минимум в два раза и обеспечит безопасность труда шахтеров.
Содержание |
Электровоз АРП8Т может комплектоваться как щелочными никель железными (ТНЖШ) так и кислотными тяговые аккумуляторными батареями, контроллером КТВ-2 (или КРВ-2), скоростемером СР, импульсивным преобразователем напряжения (ИПН) для питания фар электровоза, сигнализатором звуковым СЗЭВ.
№ п/п | Наименование основных параметров и размеров | Единицы измерения | Показатель |
---|---|---|---|
1. | Масса | кг | 8700/8000±160 |
2. | Параметры часового режима: -мощность электродвигателей(суммарная) |
- кВт |
- 26 |
3. | Параметры длительности режима: -скорость |
- км/ч |
- 10 |
4. | Конструктивная скорость | км/ч | 14 |
5. | Габаритные размеры Д/Ш/В, не более | мм | 4550 1350/1045 |
6. | Жесткая база | мм | 1 200±60 |
7. | Клиренс, не менее | мм | 100 |
8. | Диаметр колеса по ободу катания | мм | 680 |
9. | Песочная система | - | ручная механическая |
10. | Исполнение электрооборудования | - | «РВ» |
11. | Исполнение аккумуляторной батареи | - | «РП» |
12. | Тормозная система | - | Электродинамическая и ручная, колодочная |
№ п/п | Перечень требований ПБ | Электровоз АРП8Т | Электровоз АМ8Д |
---|---|---|---|
1. | Наличие плавного пуска и торможения | + | - |
2. | Возможность контроля и защиты тяговых электродвигателей от перегрузок | + | - |
3. | Наличие стабилизированного источника питания | + | - |
4. | Наличие стояночного (красного) света | + | - |
5. | Возможность переключения света фар на ближний или дальний свет | + | - |
6. | Наличие звукового двухтонального сигнализатора | + | - |
7. | Блокировка управления электровозом вне кабины | + | - |
8. | Возможность пуска электровоза только с нулевой позиции контроллера | + | - |
9. | Возможность выхода из кабины в обе стороны | + | - |
10. | Соответствие требованиям ГОСТ 12.2.112 и «Временным требованиям безопасности к основному горно-транспортному оборудованию для угольных и сланцевых шахт» | + | - |
1. Шахтный подземный транспорт: Справочное издание. Ю. Ф. Бутт
Электровоз при трогании с места железнодорожного состава развивает, электровоз гранит видео.
To Know Him Is to Love Him, Категория:Тренеры сборной Марокко по футболу, Файл:TAR Fast Forward clue.png, Войновский, Пётр.