БКГ1 |
|
в депо Барановичи |
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки |
Китай |
Завод |
Датунский электровозостроительный завод |
Годы постройки | |
Всего построено |
12 |
Ширина колеи | |
Род службы | |
Конструкционная скорость |
120 км/ч |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
25 кВ, 50 Гц |
Осевая формула |
2(2O-2O) |
Полный служебный вес |
200 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
25 т |
Длина локомотива |
19075 мм |
Максимальная высота |
3944 мм |
Ширина |
3231 мм |
Наименьший радиус проходимых кривых |
125 м |
Система регулирования |
изменение частоты тока |
Тип ТЭД |
асинхронный |
Подвешивание ТЭД |
опорно-осевая |
Часовая мощность ТЭД |
2*4800 кВт |
Эксплуатация | |
Страна | |
Дорога | |
БКГ1 — грузовой двухсекционный электровоз переменного тока, производимый на Датунском локомотивостроительном заводе (англ.)русск. (КНР)[1]. Электровоз создан на основе китайского электровоза HXD2 (англ.)русск.. Закупается как замена устаревшим электровозам серии ВЛ80.
В апреле 2010 года стало известно что заключён контракт на поставку 12 электровозов[1], стоимость контракта 100 млн долларов[2][3]. Все 12 электровозы были выпущены из ворот завода с августа по ноябрь 2011 года. В мае 2012 года[4] первые два электровоза поступили для эксплуатации в локомотивное депо Барановичи после сертификации в Белорусском государственном университете транспорта. В сентябре 2012 года была начата подконтрольная эксплуатация электровозов при которой будет произведена проверка технических характеристик электровоза и настройка программного обеспечения[4]
Электровоз является адаптацией китайского электровоза серии HXD2[5], который, в свою очередь, был разработан Датунским заводом совместно с компанией Alstom на основе имеющегося электровоза Alstom Prima 47000 (англ.)русск.[5] (электровозы данной серии эксплуатируются во Франции и в Марокко).
Мощность 9600 кВт[1], конструкционная скорость 120 км/ч[2].
Кабина машиниста имеет кондиционирование. Имеется вакуумный туалет для локомотивной бригады, причём санузел выделен в отдельное помещение. В кузове электровоза имеется шкаф для бытовых приборов оборудованный микроволновой печью и холодильником.
Буксы оборудованы датчиками температуры. Имеется встроенная система гребнесмазывателя. Колёсные пары имеют цельнокатанные колёса.
Вспомогательный и основной компрессор, устройство для осушки воздуха и главные резервуары находятся внутри электровоза. Всё тормозное оборудование фирмы Knorr-Bremse[6].
Напряжение цепей управления 110 вольт. Доступ к прожектору для обслуживания и смены ламп возможен только с крыши электровоза.
Управление частотой вращения тяговых двигателей происходит путём изменения частоты тока. Тяговые двигатели асинхронные[5].
Бкг1 скачать, бкг1 отзывы, бкг1 технические характеристики.
...And Oceans, Умань, Файл:Бабушки надвое сказали.jpg, Шаблон:Война правок, Файл:Leica M3 mg 3628.jpg.