ЭТ2 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Производитель | |
Ширина колеи |
1520 мм |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
3000 В |
Конструкционная скорость |
130 км/ч |
Число вагонов в составе |
4, 6, 8, 10, 12 |
Длина вагона |
19600 мм |
Ширина |
3522 мм |
Высота |
4253 мм |
Ускорение |
0,62 м/с² |
Торможение |
0,65 м/с² |
Тормозная система |
рекуперативно-реостатная |
Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.
Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.
К настоящему моменту выпущено более 140 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.
Содержание |
Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:
Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.
Комфортабельный пригородный электропоезд. Выпущен в единственном экземпляре в 1999 году (ЭТ2Л-027), состоит из 6 вагонов. Имеет название «Гудок». Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.
Модернизированный пригородный электропоезд. Выпускаются с 1999 года и вплоть по настоящее время.
Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускаются с 2004 года:
Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге
Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.
Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).
Электропоезда железных дорог СССР, России, Украины и Белоруссии | |
---|---|
Электропоезда постоянного тока | |
Электропоезда переменного тока | |
Электропоезда двойного питания |
ЭТ2.