ЭТ2

ЭТ2
ЭТ2МЛ-077 в Санкт-Петербурге
Основные данные
Годы постройки

с 1993 года

Производитель

Торжокский вагоностроительный завод

Ширина колеи

1520 мм

В эксплуатации

с 1993 года

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

3000 В

Конструкционная скорость

130 км/ч

Число вагонов в составе

4, 6, 8, 10, 12

Длина вагона

19600 мм

Ширина

3522 мм

Высота

4253 мм

Ускорение

0,62 м/с²

Торможение

0,65 м/с²

Тормозная система

рекуперативно-реостатная

Электропоезд ЭТ2 (Электропоезд торжокский второго типа) — серия электропоездов постоянного тока, строящихся с 1993 года на Торжокском вагоностроительном заводе. Заводское обозначение 62-4160.

Электропоезда ЭТ2 используются на Октябрьской, Свердловской, Южной, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Куйбышевской и Калининградской железных дорогах.

К настоящему моменту выпущено более 140 электропоездов ЭТ2 всех модификаций.

Содержание

Модификации

Кратко о модификациях

Для удобства понимания ниже перечислены расшифровки некоторых букв в модификациях:

  • М - модернизированный
  • Л - люкс (повышенная комфортность)
  • Э - энергосберегающий

ЭТ2

Пригородный электропоезд. Выпускались с 1993 до 1999 года, всего 26 составов. Два из них (ЭТ2-013, ЭТ2-002) переоборудованы для сообщения по маршруту Санкт-Петербург-Выборг.

ЭТ2Л

Комфортабельный пригородный электропоезд. Выпущен в единственном экземпляре в 1999 году (ЭТ2Л-027), состоит из 6 вагонов. Имеет название «Гудок». Эксплуатируется на Октябрьской железной дороге на маршруте Санкт-Петербург — Великий Новгород.

ЭТ2М

Модернизированный пригородный электропоезд. Выпускаются с 1999 года и вплоть по настоящее время.

ЭТ2МЛ

Модернизированный комфортабельный пригородный электропоезд. Выпускаются с 2004 года:

ЭТ2МРЛ

Модернизированный пригородный электропоезд, выпущен в единственном экземпляре в 2003 году (ЭТ2МРЛ-062), состоит из 8 вагонов. Эксплуатируется на Южно-Уральской железной дороге

ЭТ2ЭМ

ЭТ2ЭМ на станции Малая Вишера

Модернизированный энергосберегающий пригородный электропоезд. Выпускались с 2005 до 2006 года, всего 3 состава по 10 вагонов. Серия имеет собственную нумерацию. Эксплуатируются на Октябрьской железной дороге.

ЭТ2А

Опытный электропоезд. В настоящее время используется как вагон-лаборатория для испытаний оборудования совместно с опытным электропоездом ЭТ4Э (головной и моторный вагон).

Ссылки

  • Сайт об электропоездах ЭТ2М
  • Электропоезда ЭТ2 на сайте «Российские электропоезда»
  • Электропоезда ЭТ2ЭМ на сайте «Российские электропоезда»
  • Электропоезд ЭТ2А

ЭТ2.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52