Улица Милославская (станция метро)

(O) (Я)

«Улица Милославская»
Левобережная линия
Киевский метрополитен
Дата открытия:

проектируется,
после 2015 года.

Проектное название:

Улица Милославская

Тип:

колонная,
наземная

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

126

Ширина платформы, м.:

10

Выход к улицам:

Оноре де Бальзака,
Милославская

«Улица Милославская» на Викискладе
 п·о·р Левобережная линия
ТЧ «Троещина»
Улица Милославская
Улица Цветаевой
Улица Сабурова
Улица Драйзера
Улица Каштановая
Проспект Ватутина
 На Подольско-Вигуровскую линию 
Огородная 
Днепровская
Броварской проспект 
Проспект Воссоединения
Березняки
ТЧ «Позняки»
Улица Здолбуновская
Улица Анны Ахматовой
Проспект Бажана
Улица Коллекторная
Осокорки-Центральные
Осокорки-Южные

«У́лица Милосла́вская» (укр. «Ву́лиця Милосла́вська») — проектируемая наземная конечная станция первой очереди Левобережной линии Киевского метрополитена. Следующая на линии станция — «Улица Цветаевой», перегон между станциями наземный, крытый, длиной 817 м. В середине перегона предусмотрено строительство пешеходного мостика над путями.

По проекту станция должна быть построена на месте разворотного кольца на бывшей конечной станции «Милославская» скоростного трамвая № 2, около пересечения улиц Оноре де Бальзака и Милославской. По конструкции станция запроектирована колонной, с островной платформой длиной 126 м и шириной 10 м. На станции будет два вестибюля, связанных с платформой лестницами. Для входа пассажиров на станцию и выхода со станции запроектирован пешеходный мостик через улицу Оноре де Бальзака. Вход в вестибюль — по крытому пандусу и крыше над платформой. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в каждом вестибюле предусмотрена установка лифта.

Для оборота и отстоя поездов за станцией предусмотрено строительство четырёхпутного тупика. Севернее станции планируется построить электродепо «Троещина». Для соединения с депо планируется строительство от станции двупутной подземной служебной соединительной ветки длиной 160 м.

Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» — 48 месяцев, но не позднее 2019 года.

Ссылки

  • Информация о линии на официальном сайте Киевского метрополитена. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)
  • Перспективы развития на официальном сайте Киевского метрополитена. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)
  • Схема развития Киевского метрополитена до 2020 г.. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  • Распоряжение Киевской городской госадминистрации от 23 июня 2009 года № 704 «Об утверждении проекта I очереди Левобережной линии метрополитена Троещина — Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена „Левобережная“ с электродепо „Троещина“ в Деснянском и Днепровском районах г. Киева». Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)

См. также

  • Проект строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина» в г. Киеве. Рассмотрение на градостроительном совете Киевглавархитектуры, 16 мая 2007 года. // Архитектурное бюро «С. Бабушкин». Архивировано из первоисточника 2 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  • Проект строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина» в г. Киеве. Рассмотрение на секции градостроительного совета Киевглавархитектуры, 2 августа 2007 года. // Архитектурное бюро «С. Бабушкин». Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)
  • Тендерная документация на строительство первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина», 11 ноября 2009 года. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)
  • Проект станции «Улица Милославская» Левобережной линии. // Официальный сайт ЧАО «Харьковметропроект». — (2012). Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.
  • На строительство Левобережной линии метро претендуют две компании. // «Украинская правда». — 2009. — 30 декабря.. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012. (укр.)
  • Шевченко А. Строительство столичного метрополитена доверили «Киевгорстрою». // «Комсомольская правда в Украине». — 2010. — 19 февраля. Архивировано из первоисточника 4 декабря 2012. Проверено 26 ноября 2012.



Линии Киевского метрополитена
Святошинско-Броварская Куренёвско-Красноармейская Сырецко-Печерская Подольско-Вигуровская Левобережная

Улица Милославская (станция метро).

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52