«Проспект Ватутина»
Левобережная линия
|
|
Киевский метрополитен | |
Дата открытия: |
проектируется, |
---|---|
Проектное название: |
Проспект Ватутина |
Тип: |
колонная, |
Количество платформ: |
1 |
Тип платформы: |
островная |
Форма платформы: |
прямая |
Длина платформы, м.: |
126 |
Ширина платформы, м.: |
12,1 |
Выход к улицам: |
Оноре де Бальзака, |
«Проспе́кт Вату́тина» (укр. «Проспе́кт Вату́тіна») — проектируемая наземная станция первой очереди Левобережной линии Киевского метрополитена, расположенная между станциями «Улица Каштановая» и «Огородная».
Проектом предусмотрено размещение станции на эстакаде путепровода над проспектом Ватутина, на месте бывшей станции «Ватутина» скоростного трамвая № 2.
Существующий трамвайный путепровод из-за недостаточной несущей способности необходимо реконструировать для линии метрополитена — демонтировать всё существующее пролётное строение, достроить 5 новых опор, усилить две центральные опоры, установить новое пролётное строение. Новый путепровод будет 9-ти пролётным, в 1-м, 2-м и 7-м, 8-м пролётах под путепроводом будут расположены наземные вестибюли. На 3…6-м пролётных строениях будет располагаться платформенная часть.
Согласно проекту, конструкция станции — колонная, с островной платформой длиной 126 м и шириной 12,1 м и двумя вестибюлями. Для подъёма и спуска пассажиров в каждом вестибюле предусмотрено три эскалатора и один пассажирский лифт для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Перегон до станции «Огородная» (вторая очередь строительства Левобережной линии) будет иметь длину 2 434 м. От станции «Проспект Ватутина» до железнодорожной насыпи — наземный, крытый. На перегоне предусмотрено сооружение противопожарной платформы с эвакуационными выходами, а также подземного участка ответвления на Подольско-Вигуровскую линию к станции «Радужная». Перед железной дорогой линия метро переходит в подземную, мелкого заложения и до станции «Огородная» идёт вдоль железнодорожных путей. Перед станцией «Огородная» перегон мелкого заложения переходит в крытую наземную конструкцию вдоль железнодорожной насыпи.
Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» — 48 месяцев, но не позднее 2019 года.
Это заготовка статьи о метро. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Линии Киевского метрополитена | |||||||||
Святошинско-Броварская | Куренёвско-Красноармейская | Сырецко-Печерская | Подольско-Вигуровская | Левобережная |
Проспект Ватутина (станция метро).