Улица драйзера 8, улица драйзера киев

50°30′41.2″ с. ш. 30°35′45.35″ в. д. / 50.511444° с. ш. 30.595931° в. д. (G) (O) (Я)

«Улица Драйзера»
Левобережная линия
Киевский метрополитен
Дата открытия:

проектируется,
после 2015 года.

Проектное название:

Улица Драйзера

Тип:

колонная,
наземная

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

126

Ширина платформы, м.:

10

Выход к улицам:

Оноре де Бальзака,
Теодора Драйзера

«Улица Драйзера» на Викискладе
 п·о·р Левобережная линия
ТЧ «Троещина»
Улица Милославская
Улица Цветаевой
Улица Сабурова
Улица Драйзера
Улица Каштановая
Проспект Ватутина
 На Подольско-Вигуровскую линию 
Огородная 
Днепровская
Броварской проспект 
Проспект Воссоединения
Березняки
ТЧ «Позняки»
Улица Здолбуновская
Улица Анны Ахматовой
Проспект Бажана
Улица Коллекторная
Осокорки-Центральные
Осокорки-Южные

«У́лица Дра́йзера» (укр. «Ву́лиця Дра́йзера»)  — проектируемая наземная станция первой очереди Левобережной линии Киевского метрополитена, расположенная между станциями «Улица Сабурова» и «Улица Каштановая».

По проекту должна быть построена на месте бывшей станции «Драйзера» скоростного трамвая № 2, вдоль улицы Оноре де Бальзака, под существующим путепроводом на пересечении с улицей Теодора Драйзера.

По конструкции станция запроектирована колонной, с островной платформой длиной 126 м и шириной 10 м. На станции будет два вестибюля по обеим сторонам путепровода, связанных с посадочной платформой лестницами. Входы пассажиров на станцию и выходы со станции — с путепровода. Для пассажиров с ограниченными физическими возможностями в каждом вестибюле предусмотрена установка лифта.

Перегон до станции «Улица Каштановая» наземный, крытый, длиной 1378 м. На перегоне предусмотрено строительство пешеходного мостика над путями.

Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» — 48 месяцев, но не позднее 2019 года.

Ссылки

  • Информация о линии на официальном сайте Киевского метрополитена (укр.)
  • Перспективы развития на официальном сайте Киевского метрополитена (укр.)
  • Схема развития Киевского метрополитена до 2020 г.
  • Распоряжение Киевской городской госадминистрации от 23 июня 2009 года № 704 «Об утверждении проекта I очереди Левобережной линии метрополитена Троещина — Осокорки от улицы Милославской до станции метрополитена „Левобережная“ с электродепо „Троещина“ в Деснянском и Днепровском районах г. Киева» (укр.)

См. также

  • Проект строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина» в г. Киеве. Рассмотрение на градостроительном совете Киевглавархитектуры, 16 мая 2007 года
  • Проект строительства первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина» в г. Киеве. Рассмотрение на секции градостроительного совета Киевглавархитектуры, 2 августа 2007 года (укр.)
  • Тендерная документация на строительство первой очереди Левобережной линии метрополитена «Троещина-Осокорки» от улицы Милославской до станции метрополитена «Левобережная» с электродепо «Троещина», 11 ноября 2009 года  (укр.)
  • На строительство Левобережной линии метро претендуют две компании // «Украинская правда», 2009. — 30 декабря.  (укр.)
  • Шевченко А. Строительство столичного метрополитена доверили «Киевгорстрою» // «Комсомольская правда. Украина». — 2010. — 19 февраля.



Линии Киевского метрополитена
Святошинско-Броварская Куренёвско-Красноармейская Сырецко-Печерская Подольско-Вигуровская Левобережная

Улица драйзера 8, улица драйзера киев.

Лиепиньш, Сухбаатарын Шинэбаяр, Вурдалаки 3: поход в колледж.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52