Ford C-Max
Общие данные
Годы пр-ва: |
2003 — настоящее время |
Иные обозначения: |
Ford Focus C-MAX |
1.6 Duratec |
|
Производитель: |
Ford |
Марка: |
1.6 Duratec |
Тип: |
Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: |
1596 см3 |
Максимальная мощность: |
100 л.с. / 74 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
175 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: |
6,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
8,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,7 л/100 км |
Выброс CO2: |
164 г/км |
Экологические нормы: |
Euro IV |
Система питания: |
Электронный многоточечный впрыск топлива |
1.8 Duratec |
|
Производитель: |
Ford |
Марка: |
1.8 Duratec |
Тип: |
Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: |
1798 см3 |
Максимальная мощность: |
125 л.с. / 92 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
195 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
9,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,6 л/100 км |
Выброс CO2: |
169 г/км |
Экологические нормы: |
Euro IV |
Система питания: |
Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratec |
|
Производитель: |
Ford |
Марка: |
2.0 Duratec |
Тип: |
Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: |
1999 см3 |
Максимальная мощность: |
145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
203 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: |
7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
10,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
5,6 л/100 км |
Выброс CO2: |
174 г/км |
Экологические нормы: |
Euro IV |
Система питания: |
Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratec Auto |
|
Производитель: |
Ford |
Марка: |
2.0 Duratec Auto |
Тип: |
Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: |
1999 см3 |
Максимальная мощность: |
145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
192 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: |
8,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
11,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
6,2 л/100 км |
Выброс CO2: |
194 г/км |
Экологические нормы: |
Euro IV |
Система питания: |
Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratorq TDCi |
|
Производитель: |
Ford |
Марка: |
2.0 Duratorq TDCi |
Тип: |
Турбодизель с непосредственным многоточечным впрыском топлива |
Объём: |
1997 см3 |
Максимальная мощность: |
136 л.с. / 100 кВт , при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
320 (340) Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
16 |
Макс. скорость: |
200 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: |
5,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: |
7,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: |
4,8 л/100 км |
Выброс CO2: |
154 г/км |
Экологические нормы: |
Euro IV |
Система питания: |
Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" |
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
9,6 с (2.0 Duratorq TDCi)
9,8 с (2.0 Duratec)
10,8 c (1.8 Duratec)
11,2 c (2.0 Duratec Auto)
12,9 c (1.6 Duratec) |
На рынке
Другое
Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford.
Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.
Комплектация
Ambiente (Базовая комплектация)
Комплектация автомобиля Ford С-Max Ambiente:
- Рулевое управление с усилителем
- Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
- Иммобилайзер
- Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
- Центральный замок дверей
- Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
- Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
- Задние дисковые тормоза
- Электрические стеклоподъемники передних стекол
- Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
- 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
- Спойлер на крыше
- Окраска кузова «металлик»
- Прикуриватель
- Пакет «Комфорт»:
- Пакет безопасности № 2
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
- Двойное запирание замков
- Кондиционер
- Радио Пакет № 2
- 6 динамиков высокого класса
- CD+AM/FM Радио высокого класса
- Передние противотуманные фары
- Передние сиденья с подогревом
- Столики для задних пассажиров
Trend (Ambiente+)
Titanium (Trend+) (GHIA)
Двигатели
|
Технические особенности двигателя |
Максимальная мощность |
Максимальный крутящий момент |
1.6 Duratec 1596 см³ |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом |
74 кВт (100 л.с.) при 6000 об./мин |
150 Нм при 4000 об./мин |
1.8 Duratec 1798 см³ |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива |
92 кВт (125 л.с.) при 6000 об./мин |
165 Нм при 4000 об./мин |
2.0 Duratec 1999 см³ |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива |
107 кВт (145 л.с.) при 6000 об./мин |
185 Нм при 4500 об./мин |
2.0 Duratorq 1997 см³ |
4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом |
100 кВт (136 л.с.) при 4500 об./мин |
320 / 340° Нм при 2000 об./мин |
Результаты испытаний по методике стандарта ISO 1585. ° — С системой временного увеличения момента
Второе поколение
Ford C-Max (второе поколение)
Общие данные
Сборка: |
Валенсия, Испания[2] |
На рынке
Предшественник
Ford C-Max |
|
Ford C-Max 2-го поколения
Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года[4]. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна[5]. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C[5], с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control)[6]. Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей [7]:
Бензиновые:
Дизельные:
- Duratorq TDCi 1.6 л. 94 л.с. (95PS), 70 кВт, 205 Нм, Евро V
- Duratorq TDCi 1.6 л. 113 л.с. (115PS), 270—285 Нм, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 138 л.с. (140PS), 103 кВт, при 4000 об/мин., 320—340 Нм при 1750—2240 об/мин, Евро V
- Duratorq TDCi 2.0 л. 161 л.с. (163PS), 120 кВт при 3750 об/мин., 340 Нм при 2000 — 3250 об/мин., Евро V
Ожидаемые опции[6]:
- подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
- центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
- параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
- система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
- электрозамки от детей
- электрически управляемая задняя дверь
- камера заднего вида
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].
Безопасность
Euro NCAP[8] |
общий рейтинг |
|
|
|
|
взрослый
пассажир |
ребёнок |
пешеход |
активная
безопасность |
Протестированная модель:
Ford C-MAX 1.6 TDCI 'Trend', LHD (2010) |
Euro NCAP[9] |
общий рейтинг |
|
|
|
|
взрослый
пассажир |
ребёнок |
пешеход |
активная
безопасность |
Протестированная модель:
Ford Grand C-MAX 1.6 TDCI 'Trend', LHD (2010) |
См. также
Примечания
- DYNAMIC NEXT-GENERATION FORD FOCUS DEBUTS. media.ford.com (11 января 2010). Архивировано из первоисточника 11 февраля 2012. Проверено 7 апреля 2010.
- FORD GEARS UP TO MANUFACTURE FOCUS AT PLANTS AROUND THE WORLD AS GLOBAL PRODUCT PLAN BUILDS. Ford Motor Company (11 января 2010). Архивировано из первоисточника 11 февраля 2012. Проверено 8 апреля 2010.
- GUNNAR HERRMANN: ARCHITECT OF FORD’S GLOBAL C-SEGMENT PLATFORM HAS ALWAYS BEEN KEY FOCUS PLAYER. Ford Motor Company (11 января 2010). Архивировано из первоисточника 11 февраля 2012. Проверено 7 апреля 2010.
- ↑ ALL-NEW, 7-SEAT FORD C-MAX TO JOIN NORTH AMERICAN LINEUP IN 2011, BUILDING SMALL CAR RANGE. media.ford.com (15 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 8 апреля 2010.
- ↑ FRANKFURT DEBUT FOR ALL-NEW FORD C-MAX: STYLISH AND VERSATILE. media.ford.com (4 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 8 апреля 2010.
- ↑ New C-MAX family offers space and performance. media.ford.com (15 сентября 2009). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 8 апреля 2010.
- NEW FORD POWERTRAINS DELIVER MORE PERFORMANCE WITH LESS FUEL AND LOWER CO2. media.ford.com (3 марта 2010). Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 7 апреля 2010.
- Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
- Результаты Euro NCAP теста (2010) (англ.)
Ссылки