Электропоезд серии 700 сети Синкансэн | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Год постройки | |
Страна постройки | |
Производитель |
Hitachi, Kawasaki, Kinki Sharyo, Nippon Sharyo |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Токио, Осака, Хаката |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ 60 Гц |
Максимальная служебная скорость |
270 км/ч (Токайдо-синкансэн) |
Число вагонов в составе |
16 и 8-вагонный состав |
Пассажировместимость |
16-вагонный состав: |
Длина вагона |
25 000 мм |
Ширина |
3380 мм |
Высота |
3690 мм |
Материал вагона |
Алюминий |
Выходная мощность |
13 200 кВт (16-вагонный состав) |
Ускорение |
1,6 км/ч/с (Токайдо-синкансэн) |
Торможение |
2,7 км/ч/с |
Электропоезд серии 700 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии 700 сети Синкансэн — высокоскоростной японский электропоезд. Производился с 1997 по 2004 год. Вступил в эксплуатацию в 1999 году. Цель разработки заключалась в производстве практически такого же по скорости поезда, как Синкансэн 500 серии, но со значительно меньшими затратами на его производство. Эта цель была полностью достигнута. Максимальная скорость поезда составляет 285 километров в час. С учётом того, что на некоторых участках скорость движения ограничена, то время в пути Синкансэна 700 серии, лишь немного больше чем у Синкансэна 500 серии.
Синкансэн 800 серии и Синкансэн N700 серии были разработаны непосредственно из наработок Синкансэна 700 серии.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд серии 700 сети Синкансэн.