Электропоезд серии 400 сети Синкансэн | |
на станции Йонезава, март 2005. |
|
Основные данные | |
---|---|
Год постройки |
Нет данных |
Страна постройки | |
Производитель |
Kawasaki HI |
Вагонов построено |
84 |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Ямагата |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ AC 50 Гц |
Максимальная служебная скорость |
240 км/ч (Тохоку-синкансэн) |
Число вагонов в составе |
7 |
Длина вагона |
20 500 мм |
Ширина |
2947 мм |
Материал вагона |
Сталь |
Ускорение |
1,6 км/ч/с |
Торможение |
2,6 км/ч/с |
Тормозная система |
Рекуперативная, пневматическая с электронным управлением, на вихревых токах |
Электропоезд серии 400 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезда серии 400 сети Синкансэн были разработаны в 1992 году для новейшей в то время ветки сети Синкансэн, Ямагата-синкансэн, которая ответвлялась от Тохоку-синкансэн. Эта ветка в свою очередь называется «мини-синкансэн», поскольку для экономии средств она была построена не с нуля, а была перестроена из обычной железнодорожной ветки путем перекладки рельсов на стандартную колею.
Так как расстояние между путями на Ямагата-синкансэн меньше, чем на остальных линиях, потребовались более узкие поезда, вследствие чего были разработаны электропоезда серии 400, которые имеют более узкий кузов, по сравнению с их предшественниками. При стоянке на станциях из-под дверей выдвигаются ступени, чтобы перекрыть широкое расстояние между дверями и краем платформы.
Изначально в каждом составе было по шесть вагонов, но в 1995 году был добавлен седьмой вагон, чтобы удовлетворить возросшую популярность маршрута Ямагата-синкансэн.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд серии 400 сети Синкансэн.