Народни украйнськи писни, народни свята украины

Перейти к: навигация, поиск

(O) (Я)

«Народни тршида»
Národní třída
Линия B
закрыта на ремонт
Пражский метрополитен
Станция до закрытия
Дата открытия:

2 ноября 1985 года

Дата закрытия:

10 июля 2012 года

Проектное название:

Пу́ркинёва (чеш. Purkyňova)

Район:

Прага 1, Нове-Место

Тип:

пилонная глубокого заложения

Глубина заложения, м.:

30,9 м

Количество платформ:

1

Длина платформы, м.:

111,5 м

Ширина платформы, м.:

18,06 м

Архитекторы вестибюлей:

ing. arch. Rada Mirvaldová-Staňková

Станцию возвело:

DP-Metroprojekt Praha

Выход к улицам:

náměstí Republiky, U obeního domu, V celníci

Расположение:

под улицей М. Ретиговой между улицами Спаленой и Владиславовой, с вестибюлем за торговым центром Tesco

Наземный транспорт:

трамваи по Спаленой улице, прямая доступность центра

Время открытия:

02.11.1985

Время закрытия:

10.07.2012

Транспортная зона:

P

«Народни тршида» на Викискладе

«На́родни тршида» (чеш. Národní třída) — станция пражского метрополитена, расположена на линии B, на ее самом старом участке I.B, под Троицкой церковью у Спаленой улицы. Проектное название Пу́ркинёва (чеш. Purkyňova), позже было выбрано название более крупной улицы. Станция начала функционировать 2 ноября 1985 года.

Историческое развитие

Построить здесь станцию метро было в планах с самых первых проектов еще со времен Первой Республики(англ., чеш.), хотя часто рассматривалось место вокруг Национального театра. Именно настоящее место было выбрано по плану 1970 года, согласно которому и было начато строительство через 7 лет.

На постройку в 19771985 годах было выделено 344 миллиона крон. Изначально планировались 2 выхода, несмотря на это и для построенного одного пришлось снести много исторических зданий. Кроме вестибюля метро была построена и маленькая площадь с современным застекленным фонтаном, автором которого были Павел Трнка (чеш. Pavel Trnka) и Збынек Кабелик (чеш. Zbyněk Kabelík).

В 2002 году станция была затоплена из-за обширного наводнения, функционирование было восстановлено только непосредственно к началу 2003 года.

С мая 2011 до закрытия станции на ремонт действовал вертикальный лифт для инвалидных колясок.

С 10 июля 2012 года станция закрыта приблизительно на два года. Настоящий вестибюль вместе со всеми техническими подпорами наверху должен был быть снесен. Эскалаторный туннель сокращен. Вестибюль должен был быть объединен с вторым подземным этажом полифункционального объектра Copa Centrum Národní, у которого должно было быть и несколько надземных этажей, общая площадь 50 000 м2. В подземной части по соседству с вестибюлем должна была быть парковка на 250 машин. Перестроена должна была быть и посадочная платформа[1]

В сентябре 2012 года наземный вестибюль станции был снесён, а в 2013 году станция осталась без освещения. Строительство нового наземного вестибюля и перестройка платформы должны закончиться в 2014 году.

Примечания

  1. Podívejte se, jak bude vypadat nový vestibul metra na Národní třídě (чешск.) статья на iDnes с визуализацией нового вестибюля.

Ссылки

  • Národní třída (чешск.) информация о станции на сайте metroweb.cz.
  • b_na4.jpg (чешск.) Схема модернизации станции после наводнения 2002 года.


Зличин Пражский метрополитен Черны мост
линия A · линия B · линия C
Карлово намнести Народни тршида Мустек
Зличин Стодулки Лука Лужины Гурка Нове Бутовице ЙиноницеРадлицкаСмиховске надражи АнделКарлово намнестиНародни тршида Мустек AНамнести РепубликиФлоренц C КршижиковаИнвалидовнаПалмовкаЧескоморавскаВисочанска Колбенова Глоубетин Райска заграда Черны Мост 


Народни украйнськи писни, народни свята украины.

Владислав Городецкий, Категория:Статьи проекта Приднестровская Молдавская Республика высшей важности.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52