Флоренц (станция метро)

50°05′27.6″ с. ш. 14°26′20.4″ в. д. / 50.091° с. ш. 14.439° в. д. (G) (O) (Я)

«Флоренц»
Florenc
Линия B
Линия С
Пражский метрополитен
Дата открытия:

1974, 1985

Прежние названия:

Соколовска (чеш. Sokolovská)

Район:

Флоренц

Тип:

Зал Линии В - Колонная глубокого заложения, Зал Линии С Однопролётная мелкого заложения.

Глубина заложения, м.:

Зал Линии В - 39 м, Зал Линии С - 9 м.

Количество платформ:

В обоих залах - по одному.

Тип платформ:

В обоих залах - островная.

Форма платформ:

В обоих залах - прямая.

Длина платформ, м.:

Зал Линии В - 109,5 м, Зал Линии С - с учётом перекрёстного съезда перед и оборотным тупиком за станцией - 222 м.

Флоренц (чеш. Florenc) (до февраля 1990 года — Соколовска (чеш. Sokolovská)) — станция пражского метрополитена на Линии B и C. Станция линии C была открыта в 1974 году, линии B — в 1985 году. Рядом со станцией расположен пражский автовокзал.

Содержание

Характеристика станции линии B

Эскалаторы между линиями B и C


Станция линии B — трехсводчатая, с завышенным средним туннелем. Глубина заложения платформы — 39 метров, проходит под станцией линии C. До 1990 года станция была конечной. Постороена в 19771985 годах. На станцию было потрачено 560 миллионов чешских крон.

На станции два выхода: один ведет на поверхность, другой — на станцию линии C.

Наводнение 2002 года

В 2002 году станция была залита водой. В это время на станции находилось два поезда, которые было решено отправить на конечную станцию — Депо Зличин, либо на станции, находившиеся выше (под Высочанами). Позже составы были отремонтированы на заводе Шкоды в Пльзене. В 2003 году Флоренц стала последней станцией, открытой после устранения последствий наводнения.

Характеристика станции линии C

Памятная доска об открытии стацнии в 1974 году

На строительство станции в 19691974 годах ушло 210 миллиона чешских (чехословацких) крон. Станция линии C также была конечной до 1984 года, когда был открыт участок до станции Надражи Голешовице.

Вестибюли

  • Северный (Severní), наземный.
  • Южный (Jižní), подземный, ведет в Пассаж, который соединяет оба вестибюля. Выходы из него ведут к автовокзалу и к улицам района Карлин.

Ссылки

  • Фотографии линии B
  • Фотографии линии C
  • Туннель между станциями


Летняны Пражский метрополитен Гае
линия A · линия B · линия C
Влтавска Флоренц Главни надражи
Летняны Просек Стршижков Ладви Кобылисы Надражи Голешовице Влтавска Флоренц B Главни надражи Музеум A И. П. ПавловаВышеград Пражскего повстаниПанкрац Будейовицка КачеровРозтылы Ходов Опатов Гае 
Зличин Пражский метрополитен Черны мост
линия A · линия B · линия C
Намнести Републики Флоренц Кршижикова
Зличин Стодулки Лука Лужины Гурка Нове Бутовице ЙиноницеРадлицкаСмиховске надражи АнделКарлово намнестиНародни тршида Мустек AНамнести РепубликиФлоренц C КршижиковаИнвалидовнаПалмовкаЧескоморавскаВисочанска Колбенова Глоубетин Райска заграда Черны Мост 


Флоренц (станция метро).

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52