|
Sixth Avenue Local |
Север |
179th Street |
Юг |
Coney Island |
Количество станций |
45 |
F Sixth Avenue Local – маршрут Нью-Йоркского метрополитена, проходящий в Куинсе, Манхэттене и Бруклине. Маршрут обозначен оранжевым цветом на знаках и карте, основанный действовать на IND Sixth Avenue Line через Манхэттен.
F оперирует круглые сутки от Jamaica–179th Street в Джамейке, Куинс, до Coney Island–Stillwell Avenue в Бруклине, действуя локальным на всём пути кроме участка в Куинсе между Forest Hills–71st Avenue и 21st Street–Queensbridge.
F один из четырёх маршрутов который работает экспрессом круглые сутки (другие D, Q и 3). В дополнении, F один из четырёх маршрутов имеющих прохождение через Ист-Ривер дважды на своём пути (другие N, Q и R). Для этого используются 63rd Street Tunnel между Куинсом и Манхэттеном, и Rutgers Street Tunnel между Манхэттенон и Бруклином.
Есть сообщество которое потдерживает возобновление использования экпресс путей на Culver Line в Бруклине, которые использовались до 1986. MTA в данный момент обновляет эти пути с 2009 до 2012, после этого там вполне могли бы ходить экспрессы.
История
- F начал действовать 15 декабря 1940 между Parsons Boulevard и Church Avenue, через Queens Boulevard, Sixth Avenue, и IND Culver Lines. Он действовал экспрессом в Куинсе и локальным в Манхэттене и Бруклине.
- В годы Второй мировой войны, маршрут был расширен до 169th Street по вечерам, ночью и воскресным утрам.
- 11 декабря 1950, движение было расширено до 179th Street по вечерам, ночью и воскресным утрам. Спустя несколько лет, маршрут был расширен до станции с круглосуточным движением.
- 30 октября 1954, было построено соединение между IND Culver Line и BMT Culver Line. В часы пик поезда F до Broadway–Lafayette Street чтобы D мог идти в Бруклин через Rutgers Street Tunnel. 28 июня 1956, движение было расширено до Lower East Side–2nd Avenue.
- С 6 октября 1957, поезда шли до 34th Street–Herald Square по вечерам, ночью и в выходные.
- С 10 ноября 1958, поезда шли до Broadway–Lafayette Street по будням, так как было строительство IND Chrystie Street Connection.
- С 9 июля 1967, поезда больше не ходили экспрессом между Jamaica–179th Street и 71st–Continental Avenues.
- 26 ноября 1967, было построено IND Chrystie Street Connection и поезда D были перенаправлены по нему, по северной части Манхэттенского моста, и по BMT Brighton Line в Бруклин. F заменил его на BMT Culver Line. Здесь был экспресс в часы пик между Jay Street–Borough Hall и Kings Highway, который был отменён в 1980е из-за работы на путях.
- 24 мая 1987, у N и R поменялись конечные в Куинсе. По плану, поезда F поздней ночью стали идти до 57th Street.
- 30 сентября 1990, конечной R было перенесено с Jamaica–179th Street на Forest Hills–71st Avenue, отдав путь F.
- В конце этого года, ночное движение было отправлено до 21st Street–Queensbridge, заменив челнок Q.
- В мае 1997, было отменено движение F по IND 63rd Street Line по ночам, наменив его челноком 63rd Street Shuttle. F теперь стал локальным до 179th Street.
- 16 декабря 2001, открылось 63rd Street Connection, соединив IND 63rd Street Line с IND Queens Boulevard Line. В спорном перенаправлении, локальный V заменил экспресс F в тяжело-загруженном 53rd Street Tunnel между Манхэттеном и Куинсом, в то время как F перенаправили к 63rd Street Tunnel. F начал идти экспрессом в Куинсе между 71st Avenue и 21st Street–Queensbridge круглые сутки.
- 8 сентября 2002, была закрыта на реконструкцию Coney Island–Stillwell Avenue. F начал идти до Avenue X, а путь до Stillwell Avenue был заменён автобусом. F вернулся на Stillwell Avenue 23 мая 2004, после завершения строительных работ.
Дорога
Линии
IND Queens Boulevard Line; IND 63rd Street Line; IND Sixth Avenue Line; IND Culver Line
Станции
Ссылки
- MTA NYC Transit - F Sixth Avenue Local (англ.)
- MTA NYC Transit - расписание F маршрутаPDF (англ.)