Ligier JS31 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Ligier | ||||||||
Конструктор | Мишель Тету Мишель Бюжо |
||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из фиброкарбона и кевлара | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные треугольные рычаги и толкатели, управляющие пружинами и амортизаторами Koni внутри кузова | ||||||||
Подвеска (задняя) | как и передняя | ||||||||
Двигатель | Judd CV, 3.5 л., 600 л.с., V8 (90°), атмосферный, среднерасположенный, продольной компоновки |
||||||||
Трансмиссия | Ligier / Hewland 6 скоростей, ручная | ||||||||
Вес | 525 кг | ||||||||
Топливо | Valvoline | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Ligier Loto | ||||||||
Пилоты | Рене Арну Стефан Юханссон |
||||||||
Дебют | Гран-при Бразилии 1988 | ||||||||
|
Ligier JS31 — гоночный автомобиль Формулы-1, разработанный группой конструкторов команды Ligier. Участвовал в Чемпионате мира Формулы-1 сезона 1988 года.
Содержание |
Шасси JS31, сконструированное Мишелем Тетю, имело необычную конструкцию с двумя топливными баками, связанными между собой. Один был размещён позади пилота, а второй располагался между двигателем Judd и коробкой передач. Разделив шасси на две части, Тетю попытался улучшить распределение веса и снизить центр тяжести. План на гонки состоял в том, чтобы сначала пустел дополнительный бак, таким образом, постепенно улучшая распределение веса.
Однако, на практике JS31 оказался полным провалом: пилотов постоянно мучали проблемы с управляемостью шасси и аэродинамикой. Гонщикам команды Рене Арну и Стефану Юханссону 8 раз не удалось преодолеть квалификационный барьер, причём дважды, в Имоле и на домашнем этапе во Франции, оба пилота не укладывались в 107% от времени лидера. По итогам сезона команда не заработала ни одного очка.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | JS31 | Judd CV 3.5 V8 |
G | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 0 | НКЛ | ||
25 | Арну | Сход | НКВ | Сход | Сход | Сход | Сход | НКВ | 18 | 17 | Сход | Сход | 13 | 14 | Сход | 17 | Сход | ||||||
26 | Юханссон | 9 | НКВ | Сход | 10 | Сход | Сход | НКВ | НКВ | НКВ | Сход | 11 | НКВ | Сход | Сход | НКВ | 9 |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Ligier | |
---|---|
Основатель: Известные пилоты: Микроавтомобили: Спортивные автомобили: Шасси Формулы-1 См. также: Prost Grand Prix |
Ligier JS31.