Обсуждение шаблона:Невско-Василеостровская линия

Перейти к: навигация, поиск

20 декабря 2008 года

Шаблон для загрузки в ночь с 19 на 20 декабря 2008 года находится в Temp-е. Dinamik 00:32, 11 декабря 2008 (UTC)

Новые станции

Уверен, в шаблон вносит станции не стоит, поскольку это очень-очень далекое будущее. По крайней мере, такая правка требует отдельного обсуждения. --Gruznov 08:08, 17 июля 2011 (UTC)

Стиль и легенду схемы я не просто так обновил, пустой кружок цвета линии однозначно воспринимается как строящаяся станция, а никак не депо. Причина в официальной схеме — http://www.metro.spb.ru/uploads/img/map/shema_28.12.12.jpg . Планируемые станции, думаю можно и убрать, а вот проектируемые — вопрос действительно спорный. Я пока верну свой стиль схемы и удалю планируемые участки, а там посмотрим. — Константин Филиппов 11:51, 19 декабря 2012 (UTC)
Может вообще лучше сделать так: Участник:Константин Филиппов/ЧерновикКонстантин Филиппов 12:25, 19 декабря 2012 (UTC)
Выглядит интересно, но практически не видна разница между существующими тоннелями и строящимися/проектируемыми (эта разница вообще есть?). Dinamik 16:35, 19 декабря 2012 (UTC)
Существует принятая схема — лучше придерживаться её. Dinamik 16:35, 19 декабря 2012 (UTC)

Остановки аквабуса

Касательно всех линий (в особенности Невско-Василеостровской, поскольку она проходит вдоль Невы): решительно не понимаю обоснованность привязывать к станциям остановки аквабуса. С точки зрения объемов пассажиропотока они явно уступают, например, автобусам, трейбусам и трамваям, упоминаний о которых на схемах обычно нет (что, впрочем, разумно). К тому же, в большинстве случаев остановки не расположены в непосредственной бизости от станции метро (так, например, остановка Рыбацкий пр. удалена от метро куда дальше, чем станция метро «Ленинский проспект» от одноименной железнодорожной станции, хотя последняя традиционно не привязана к этой станции метро). Итог: если и упоминать об остановках аквабуса, то только в соответствующих статьях о станциях метро, и то с формулировкой «в пешеходной доступности». Иначе лишнее упоминание выглядит как ненужная и неинформативная информация, близкая к рекламе. Drozdov VA 19:11, 19 сентября 2012 (UTC)

Вероятно, пересадки на аквабусы либо не стоит указывать вовсе (так как этот транспорт работает в ограниченный период времени, на него не распространяются месячные проездные билеты, объёмы пассажиропотока меньше, чем у других видов транспорта), либо указывать только пересадки, где пристань расположена рядом со станцией метро (такие вообще есть?). Dinamik 16:38, 19 декабря 2012 (UTC)

Сообщение со страницы ВП:СО

станция метро "Планерная" описана, а справа на схеме линии ее нет

Автор сообщения: Илья 78.37.145.168 00:56, 10 декабря 2015 (UTC)

  • Так ведь её и на самом деле нет, она только ещё планируется. --91.77.139.29 07:27, 10 декабря 2015 (UTC)
    • Тогда и Туристской на схеме не должно быть. Она тоже лишь проектируется, а Беговая уже строится. Но вообще-то всё это лучше отразить на странице обсуждения шаблона {{Невско-Василеостровская линия}}, поскольку вопрос не о явной ошибке, а предмет дискуссии. --Гдеёж?-здесь 20:18, 14 декабря 2015 (UTC)
  • Перенес --Michgrig (talk to me) 09:39, 8 января 2016 (UTC)

Обсуждение шаблона:Невско-Василеостровская линия.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52