Костромской мост фото, костромской мост через волгу ремонт, костромской мост аномальная зона

Автодорожный мост в Костроме

57°45′02″ с. ш. 40°56′18″ в. д. / 57.750556° с. ш. 40.938333° в. д. (G) (O) (Я)

Область применения

автодорожный

Пересекает

реку Волгу

Место расположения

г. Кострома

Конструкция
Тип конструкции

арочный

Общая длина

1236 м

Ширина моста

14 м

Эксплуатация
Открытие

1972

Автодорожный мост в Костроме на 57°45′02″ с. ш. 40°56′18″ в. д. / 57.750556° с. ш. 40.938333° в. д. (G) (O) (Я)

Костромской автодорожный мост — единственный автодорожный мост через Волгу на участке между Ярославлем и Кинешмой (до недавнего времени — Нижним Новогородом). Расположен в центральной части Костромы в створе улиц Подлипаева (левый берег) и Магистральной (правый берег). Находится на 601,0 км реки Волга, считая от московского Южного порта. Длина моста 1236 м.

Содержание

История

Мост вечером

Сооружён Мостотрядом № 6 по проекту института «Гипротрансмост». Авторы проекта — Е. Г. Гапонцев, В. Н. Сафонов, И. С. Файнштейн, И. М. Егорова, Е. В. Петрусевич, Е. А. Черняев, Б. А. Каминский — в 1973 г. удостоены премии Совета Министров СССР.

Открыт 12 сентября 1972 года.

Главные судоходные пролетные строения рамно-подвесной системы выполнены из сборного предвари­тельно напряженного железобетона по схеме 7 х 32,4 + (68,4 + 126,2 + + 148,0 + 126,2 + 68,4) + 11×42,0 м. Ширина проезжей части 14 м.

Использование в качестве преднапряженной арматуры мощ­ных канатов позволило значительно уменьшить высоту приопорного сечения консолей.

Для обеспечения высокого ка­чества бетонирования каналов и надежной защиты тросов от кор­розии все армирующие элементы размещены в два ряда по высоте вместо применявшегося ранее многорядного расположения.

С целью снижения расхода бе­тона и облегчения конструкции толщину нижних плит и стенок из­меняли по длине пролёта.

Мост в 2008 году

Во время строительства моста в реку Волга было погружено 5240 м³ свай.

20 февраля 2012 года был заложен первый камень в строительство нового четырехполосного автомобильного и пешеходного моста через Волгу у деревни Середняя[1][2]. Новый мост разгрузит транзитный поток через Кострому.

Судоходство

Мост имеет два судоходных пролёта — двенадцатый от правого берега для судов и плотов идущих вниз, тринадцатый — для судов идущих вверх. Высота судоходных пролётов: 16 м от проектного уровня, 13,9 м от расчётного уровня.

Источники

  • Государственный архив новейшей истории Костромской области (ГУ «ГАНИКО»), ф. 3615, оп.1, д. 153, л. 1.

Примечания

  1. Новый мост через Волгу в Костромской области начнут строить в 2014 г.
  2. В Костроме построят новый мост через Волгу с обходом областного центра

Ссылки

  • Вехи. Имена. События Костромы и костромичей
  • Мосты-лауреаты по проектам Гипротрансмоста
  • [1](недоступная ссылка)


Костромской мост фото, костромской мост через волгу ремонт, костромской мост аномальная зона.

Инцидент над заливом Суруга, Кшепув (станция).

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52