Железнодорожный мост через Черёху | |
(O) (Я) |
|
Область применения | |
---|---|
Пересекает |
реку Черёха |
Конструкция | |
Тип конструкции |
трёхпролётный, двухопорный |
Полос движения |
однопутный |
Железнодорожный мост через Черёху — железнодорожный мост через реку Черёха на южной границе Пскова, к северу от железнодорожной станции Черёха. Самый южный железнодорожный мост в черте города.
Является частью Октябрьской железной дороги на участке Псков — Остров — Пыталово на 280 км линии Санкт-Петербург — Вильнюс (бывшей Петербурго-Варшавской железной дороги).
Однопутный с возможностью доведения до двухпутного.
Первый мост был построен в ходе создания Петербурго-Варшавской железной дороги в 1852—1862 годах, в частности, линии Псков — Остров, открытой 26 января 1860 года.
В годы Великой Отечественной войны мост неоднократно взрывался. При отступлении Красной Армии он был разрушен 8 июля 1941 года.[1]
Мосты Пскова | |
---|---|
Через Великую | Мост Александра Невского → Ольгинский мост → Мост Имени 50-летия Октября → Рижский мост (железнодорожный) |
Через Пскову | Троицкий (Советский) мост → Пешеходный мост в Бродах у церкви Богоявления с Запсковья → Кузнецкий мост → Пешеходный мост в Красной Горке у костёла Пресвятой Троицы → Инженерный мост → Железнодорожный мост через Пскову → Пешеходный мост в Любятово → Мост через Пскову северной объездной дороги |
Через Мирожку | Мирожский мост (пешеходный) → Дамба через Мирожку (автомобильная/пешеходная) → Железнодорожный мост через Мирожку |
Через Черёху | Железнодорожный мост через Черёху → Мост «Черёха» (новый) → Мост «Черёха» (старый) |
Путепроводы | Октябрьский виадук, Крестовский виадук (им. Николаева Б.А.), Индустриальный виадук, Железнодорожный виадук «Любятово», Мост через ручей Колокольничий |
Железнодорожный мост через Черёху.