В этой статье перечисляются основные события из истории метрополитенов в 1908 году .
События
25 февраля — открыта скоростная подземная железная дорога метрополитеновского типа — PATH (аббр. от англ. Port Authority Trans-Hudson ), соединяющая Манхэттен (центр Нью-Йорка ) с городами Хобокен , Джерси-Сити , Хэррисон и Ньюарк в штате Нью-Джерси .
21 апреля
Станции Парижского метрополитена : «Реомюр — Севастополь» , «Шатле» , «Барбес — Рошешуар» превращены в пересадочные узлы[1] .
Открыта 4 линия Парижского метрополитена, станции: «Порт-де-Клиньянкур» , «Симплон» , «Маркаде — Пуассонье» , «Шато-Руж» , «Гар-дю-Нор» , «Гар-де-л’Эст» , «Шато д`О» , «Страсбур — Сен-Дени» , «Этьен Марсель» [1] .
27 апреля — открыта станция «Ле-Аль» Парижского метрополитена[1] .
21 мая — в Лондонском метрополитене открыта станция «Прэстон Роад» .
Линия Берлинского метрополитена продлена до станции «Шпиттельмаркт» (нем. Spittelmarkt ).
В Лондонском метрополитене электрифицирован участок «Ист-Хэм» — «Баркинг» [2] .
Пуск участка «Ховард» — «Аргайл» Красной линии Чикагского метрополитена [3] .
Примечания
↑ L'Histoire en ligne: Métro parisien (англ.) . www.histoire-en-ligne.com (1999-2009). Проверено 18 декабря 2009. Архивировано из первоисточника 7 апреля 2012.
О линии Хаммерсмит-энд-Сити (англ.) . Проверено 7 июля 2014.
О метрополитене Чикаго (англ.) . Проверено 7 июля 2014.