Электропоезд Синкансэн серии E3 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Производитель |
Kawasaki HI, Tokyu Car |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Akita |
Ширина колеи | |
В эксплуатации |
с 1997 |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ; 60 Гц |
Максимальная служебная скорость |
275 км/ч |
Число вагонов в составе |
6 / 7 |
Длина вагона |
20 050 мм |
Ширина |
2945 мм |
Материал вагона |
Алюминий |
Выходная мощность |
4800 кВт / 6000 кВт |
Ускорение |
1,6 км/ч/с |
Электропоезд серии E3 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии E3 сети Синкансэн — электропоезда строящиеся для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн с 1997 года.
Электропоезда серии E3 строились к открытию новой линии Акита-синкансэн. Данная линия была перешита с нормальной японской колеи 1067 мм на колею 1435 мм, но при перешивке не изменялся габарит приближения строений. В связи с этим кузов серии E3 выполнен с учётом габарита подвижного состава линий 1067 мм.
Первоначально было лишь 5 поездов, к концу 1998 года было готов ещё один. В общей сложности на конец 2005 года эксплуатируется 26 составов серии E3.
Три состава серии E3 сформированы из семи вагонов. Они используются совместно с поездами 400-й серии на Ямагата-синкансэн.
Двенадцать новых семи вагонных поездов планируется пустить в работу на Ямагата-синкансэн в декабре 2008 года, к летнему сезону 2009 года полностью заменив устаревшую 400-ю серию.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
E3 2014 все игры, e3 2014 трансляция на русском.
Файл:Фёдор Фёдорович Кондратьев (1871 — после 1912) в 1910.jpg, Илюхин, Михаил Иванович, Категория:Академические коллективы Исландии.