Электропоезд Синкансэн серии E1 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Страна постройки | |
Производитель |
Hitachi, Kawasaki HI |
Оператор | |
Обслуживаемые линии | |
Депо |
Niigata |
Ширина колеи | |
В эксплуатации | |
Технические данные | |
Род тока и напряжение в контактной сети |
~25 кВ 60 Гц |
Максимальная служебная скорость |
240 км/ч |
Число вагонов в составе |
12 |
Пассажировместимость |
1235 чел. |
Длина вагона |
25 000 мм |
Ширина |
3430 мм |
Высота |
4493 мм |
Выходная мощность |
410 кВт * 24 = 9840 кВт |
Ускорение |
1,6 км/ч/с |
Торможение |
2,64 км/ч/с |
Электропоезд серии E1 сети Синкансэн на Викискладе
|
Электропоезд серии E1 сети Синкансэн — первый двухэтажный электропоезд, построенный для японской сети высокоскоростных железных дорог Синкансэн.
Серии двухэтажных электропоездов Е1 и E4 объединены под маркетинговой маркой «MAX» (Multi-Amenity eXpress). Благодаря наличию второго этажа Е1 вмещают намного больше пассажиров, чем обычные поезда при той же длине состава.
Электропоезда серии E1 введены с целью удовлетворения спроса на перевозки Тохоку-синкансэн и на Дзёэцу-синкансэн, где до их ввода в эксплуатацию ощущалась нехватка подвижного состава. Все шесть двенадцативагонных поездов были переданы для эксплуатации в Дзёэцу-синкансэн в 1999 году, а ещё восемь электропоездов E4 заменили их на Тохоку-синкансэн.
Это заготовка статьи об электропоезде. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Синкансэн | ||
---|---|---|
Линии | ||
Подвижной состав |
||
Маршруты | ||
Операторы |
Электропоезд Shinkansen E1.