Тип | |
---|---|
Разработчик | |
Операционная система | |
Последняя версия |
2013 SP1 (11.1.57.0) (30 мая 2012) |
Лицензия | |
Сайт |
www.softimage.com |
Autodesk Softimage, или просто Softimage (ранее также Softimage|XSI) — полнофункциональный редактор трёхмерной графики, принадлежащий Autodesk, включающий в себя возможности 3D моделирования, анимации и создания спецэффектов. Это программное обеспечение преимущественно используется при создании кино, видеоигр, а также в рекламной индустрии для создания персонажей, объектов и окружения.
Выпущенный в 2000 году как преемник Softimage|3D, Softimage|XSI разрабатывался канадской компанией Softimage, Co., впоследствии ставшей дочерним предприятием Avid Technology. 23 октября 2008 года Autodesk приобрела у Avid торговую марку Softimage и активы 3D анимации примерно за 35 миллионов долларов, вследствие чего Softimage Co. перестала существовать как отдельная компания. В феврале 2009 Softimage|XSI в результате ребрендинга превратилась в Autodesk Softimage.
Содержание |
1.Классические инструменты Softimage для динамики твердых тел(на движках PhysX или ODE), мягких тел и ткани.
2.Интегрированное расширение Syflex, для просчета ткани. В виде обычных операторов или инструментов в среде ICE.
3.Симуляторы твердых тел на движках PhysX и Bullet в среде ICE. Применимо к симуляции частиц.
4.Движок Lagoa, работающий в среде ICE. Создание эффектов мягких тел, ткани, частиц, жидкости, с возможностью сложного контроля. Имеется большая база готовых эффектов.
5.Так же в поставке имеются примеры ассетов, реализованные из простых компонентов ICE(Verle)
В 2008 году Softimage выпустила архитектуру ICE (Interactive Creative Environment). ICE- это платформа визуального программирования, которая позволяет пользователям расширить возможности Softimage быстро и интуитивно, используя узловую (node-based) систему и гибкую логику. Это позволяет художникам создавать сложные процедурные ассеты.
ICE использует многопоточную обработку данных, используя преимущества многоядерных процессоров, что дает высокую производительность. ICE представляет пакету Softimage широкую функциональность, благодаря использованию узлов(node) различных типов и спецификаций, а также дает возможность упаковывать собранные из узлов инструменты в специальные Compounds и сохранять для дальнейшего использования.
Этот подход к созданию инструментов гораздо проще, чем создание скриптов или обычное программирование. ICE- это платформа для разработки инструментов с «открытым» доступом, что дает пользователю возможность легко менять и редактировать любую его часть. Такой подход к созданию инструментов, убирает необходимость в написании и использовании плагинов, что дает возможность пользователям быстро создавать и обмениваться инструментами, редактируя и совершенствуя их для решения своих задач. SDK в свою очередь предоставляет возможность написания собственных нод любой сложности на языке C++. ICE канал на сайте vimeo.com
Помимо встроенного mental ray и Hardware рендерера, Softimage может использовать следующие визуализаторы от сторонних разработчиков, имеющие поддержку Softimage
Видеоигры, созданные с применением Softimage
Softimage также множество раз использовалась в производстве кино и на телевидении.
Это заготовка статьи о программном обеспечении. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Программное обеспечение для трёхмерной графики и анимации | |
---|---|
Open source | Blender • Incendia • K-3D • Sweet Home 3D • Wings 3D |
Proprietary | AfterBurn (плагин) • Autodesk 3ds Max • Autodesk Maya • Autodesk MotionBuilder • Autodesk Mudbox • Autodesk Softimage • Brazil R/S (плагин) • BodyPaint 3D • bonzai3d • Bryce • Cinema 4D • Houdini • LightWave 3D • modo • Rhinoceros 3D • Silo • Terragen • V-Ray • Vue • ZBrush • Google SketchUp |
Softimage.