Philips Consumer Lifestyle

Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары)

Philips L1060854

1 января 2008 года был создан новый сектор — Philips Consumer Lifestyle (Филипс Потребительские товары), образованный за счет слияния подразделений «Бытовая электроника» и «Бытовая техника».

Сегодня данный сектор объединяет следующие виды деятельности:

  • бытовую электронику — 38,7 %
  • медицинские решения — 24,1 %
  • бытовую технику — 11,1 %
  • I&EB + GMS — 3,4 %
  • световые решения — 22,7 %


Общие сведения

Оборот в 2007 г. составил 13,33 млрд. Евро (около 50 % от оборота всей компании).

В секторе работают 25 000 сотрудников по всему миру в более чем 49 странах.

Производственные предприятия расположены в 12 странах: Нидерланды, Бельгия, Франция, Венгрия, Австрия, Польша, США, Мексика, Бразилия, Аргентина, Китай и Сингапур.
На глобальном рынке электротехники Philips Consumer Lifestyle представлен следующими категориями товаров:

  • Домашнее видео и кинотеатры
  • телевизоры и проекторы
  • аудио/видео медиа
  • кухонная техника и приборы по уходу за одеждой
  • приборы персонального ухода
  • приборы для мам и малышей

В процессе своей деятельности компания Philips успешно завершила сделки по покупке следующих компаний в области производства потребительских товаров:

  • Gemini (производитель аксессуаров для бытовой электроники и ПК-техники)
  • Power Sentry (производитель устройств по защите от перепадов напряжения)
  • Digital Lifestyle Outfitters (DLO — производитель MP3-аксессуаров)
  • Avent. Ко-бренд Philips AVENT призван стать лидером на рынке товаров для мам и малышей

Ссылки


Philips Consumer Lifestyle.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52