«Талбот» | |
---|---|
HMS Talbot | |
Служба: | Великобритания |
Класс и тип судна | бронепалубный крейсер |
Изготовитель | Королевская верфь в Девонпорте |
Строительство начато | март 1894 года |
Введен в эксплуатацию | сентябрь1896 года |
Выведен из состава флота | 1921 год |
Статус | Разобран на металл |
Основные характеристики | |
Водоизмещение | 5600 тонн |
Длина | 106,7 м |
Ширина | 16,3 м |
Осадка | 6,25 м |
Двигатели | паровые машины тройного расширения |
Мощность | 8000 л. с. (5,88 МВт) |
Движитель | 2 |
Скорость хода | 18,5 узлов (34,26 км/ч) |
Экипаж | 450 человек |
Вооружение | |
Артиллерия | 5 — 152-мм, 6 — 119-мм, 8 — 75-мм, 6 — 47-мм |
Минно-торпедное вооружение | три 456-мм торпедных аппарата |
HMS Talbot (/ˈtɔːlbət/, «Талбот», «Толбот») — британский бронепалубный крейсер 2-го ранга. Построен на верфи Девонпорта; заложен в марте 1894, достроен в сентябре 1896.
Принадлежал к типу «Эклипс» (англ. Eclipse) — одной из серий британских бронепалубных крейсеров, построенных в 1890-е годы для защиты протяжённых морских коммуникаций и для обслуживания броненосных эскадр.
Во время Русско-японской войны крейсер был стационером в корейском порту Чемульпо, старшим на рейде среди нейтральных судов, где присутствовал при бое крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец» с японской эскадрой.
Участие в Первой мировой войне:
В 1921 году продан на слом.
HMS Talbot (1895).