Get the Facts — рекламная кампания, проводившаяся корпорацией Microsoft с целью дискредитации операционной системы Linux и продвижения серверных версий Windows. Корпорация заявляла о якобы неоспоримых преимуществах Windows перед Linux, многие из которых были поставлены под сомнение. Ключевым аргументом была якобы меньшая совокупная стоимость владения Windows Server 2003 по сравнению с Linux, однако, независимые эксперты отмечали, что данное утверждение «притянуто за уши» так как неправильно учитывалась стоимость серверного оборудования, сравнение производилось с платным дистрибутивом Red Hat Enterprise Linux. В 2007 году было заявлено о прекращении данной кампании, но фактически она продолжается до настоящего времени под названием «Compare».
Это заготовка статьи о компании или предприятии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Get the Facts.