Costa crociere job, costa crociere it, costa crociere круизная компания, costa crociere s.p.a

Costa Crociere S.p.A
Тип

Публичная компания

Девиз компании

Costa crociere: La vacanza che ti manca!

Год основания

1854

Расположение

 Италия: Генуя

Ключевые фигуры

Пьер Луиджи Фоши (председатель совета директоров)

Отрасль

туризм

Продукция

круизы

Оборот

€2,5 млрд (2009 год)

Число сотрудников

19.000 (2010)

Сайт

www.costacruise.com

Costa Crociere S.p.A [ˈkɔsta kroˈtʃɛːre] — одна из двенадцати круизных компаний корпорации Carnival Corporation & plc со штаб-квартирой в Генуе Италия, крупнейший оператор круизных судов в Европе.

Содержание

История

В 1854 году Джакомо Коста основал компанию Giacomo Costa fu Andrea (рус. Джакомо Коста фу Андреа),[1] специализирующуюся на торговле тканями и оливковым маслом на рынках Генуи и Сардинии. Фирма стала одной из самых успешных в этой отрасли, что вскоре позволило ей создать флот транспортных судов для перевозки товаров по всему миру и уже к концу XIX века её суда достигли таких дальних берегов, как Австралия, где постоянный приток иммигрантов из Италии создал рынок национальных пищевых продуктов.

В первой декаде двадцатого века «Costa» уже была готова войти в бизнес морских перевозок: в 1924 году флот компании составлял небольшой пароход «Равенна», использовавшийся для поставок сырья на рынки Западного Средиземноморья, а уже в 1928 году к нему присоединился пароход «Лангано». В тридцатые годы возникла традиция давать судам имена членов семьи, что добавило в копилку компании ещё несколько судов: «Федерико» (1931), «Эудженио» и «Энрико» (1934), «Антоньетта», «Беатриче» и «Джакомо» (1935).

К началу Второй Мировой войны флот компании имел восемь судов общим водоизмещением 27,534 тонны, но войну смог пережить только «Лонгано». Однако «Costa» продолжала создание флота, строя и покупая другие суда для прибрежной торговли. Печальные события, такие как уничтожение итальянского пассажирского флота, растущий спрос на пассажирские перевозки, экономический кризис и поток эмигрантов за океан не могли не привлечь внимание семьи Коста, и в 1947 году они ввели новый стандарт пассажирских перевозок: первый (с кондиционированием воздуха) и второй классы. Положил начало удовлетворению спроса на пассажирские перевозки пароход Maria C., к которому вскоре присоединился Anna C. — первый итальянский пароход, пересёкший Атлантику после войны. В 1947 году «Джакомо Коста фу Андреа» был переименована в «Linea C.». Вскоре после ребрендинга, в 1948 году, были начаты коммерческие рейсы в северную Америку. Осуществляло эти рейсы судно Maria C., выполненное в стиле «арт нуво», к которому вскоре присоединилась Luisa C. Вслед за Luisа C и Maria C открыло новые маршруты в Венесуэлу и на Антильские острова судно Franca C. Первый рейс состоялся в 1953 году.

Флот

Класс Axel Johnson

  • Costa Marina
  • Costa Allegra

Класс Classica

  • Costa Classica
  • Costa Romantica

Класс Sky

  • Costa Victoria

Класс Spirit

Класс Fortuna

  • Costa Fortuna
  • Costa Magica

Класс Concordia

Класс Hybrid Spirit/Vista

  • Costa Luminosa
  • Costa Deliziosa

Строящиеся суда

  • Costa Fascinosa

Интересные факты

  • В 2009 году на одном из круизных судов компании — «Costa Serena» телеканал National Geographic снял 6-ти серийный документальный фильм «Cruise Ship Diaries» («Дневники Круизного Судна»). В основе фильма лежали будни судна и его команды.
  • 13 января 2012 года круизное судно Costa Concordia из флота Costa потерпело крушение у берегов острова Джилия (Италия).

См. также

Примечания

  1. Costa Concordia Collision  (англ.) 14 января 2012

Costa crociere job, costa crociere it, costa crociere круизная компания, costa crociere s.p.a.

Ман, Фредерик, Файл:Mexico xochicalco pyramids.JPG, Ербогачён, Степан Капуста, Давид Навара.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52