Bullet time

Фотографии лошади Муйбридж

Bullet time (Время пули) — эффект, применяющийся в фильмах и компьютерных играх, создающий замедленное время, при котором можно разглядеть летящие пули и их следы в воздухе. В больших масштабах был использован в трилогии «Матрица», позже стал закладываться в основу некоторых компьютерных игр (например, «Enter the Matrix», «The Matrix: Path of Neo», «Max Payne», «Max Payne 2: The Fall of Max Payne», «Max Payne 3», «Wanted: Weapons of Fate», «El Matador»). Создатели игры «Max Payne» были вдохновлены кинематографом, в частности — жанром «гонгконгского боевика». Наибольшее влияние на игру оказали работы режиссёра Джона Ву — в его фильмах часто используется замедление времени (slow motion). Считается, что на игру также оказал большое влияние фильм «Матрица», но в действительности это не так. Несмотря на то, что «Max Payne» был выпущен через два года после премьеры «Матрицы», это лишь совпадение — «Max Payne» был в разработке задолго до «Матрицы» и повсеместное замедление времени было основным элементом игры ещё в начале работ.

См. также

Ссылки

  • MATRIX2  (англ.). Wired. Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 2 февраля 2009.
  • Bullet Time Walk Through  (англ.). Warner Bros. Архивировано из первоисточника 14 марта 2012. Проверено 2 февраля 2009.


Bullet time.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52