Челночное движение метро, челночное движение поездов, челночное движение подвижного состава, челночное движение в психологии

Челночное движение — способ организации движения рельсового пассажирского маршрутного транспорта (метрополитена, трамвая), при котором один и тот же поезд двигается в обе стороны по одному и тому же пути, без оборота в конечных пунктах.

Требует соответствующего подвижного состава, способного двигаться в обоих направлениях и, как правило, имеющего двери по обеим сторонам вагона.

Как правило, употребляется на малозагруженных маршрутах, или в период ограничения движения в связи с ремонтом или реконструкцией.

Использовалось, к примеру, до 23 июня 2007 года на Дзержинской линии Новосибирского метрополитена, летом 1987 года в Киевском метрополитене при строительстве станции Ленинская, а также в Петербургском метрополитене на изолированной части первой линии во время окончательной стадии соединения ветки метрополитена в районе размыва. Также в Петербургском метрополитене осуществлялось на участке «Звенигородская»-«Волковская» до открытия станции «Спасская».

На данный момент 2 поезда-челнока временно обслуживают Бакинский метрополитен. Один состав с 1993 года действует на однопутном отрезке «Джаббарлы — Хатаи» Линии 2. Второй с 15 сентября 2008 года используется между станциями «Мемар Аджеми» и «Насими».

См. также

Челночное движение метро, челночное движение поездов, челночное движение подвижного состава, челночное движение в психологии.

Греко-римская борьба на летних Олимпийских играх 1956 — до 67 кг, Хойзерн, Левое Ящерово, Категория:Месторождения гипса России, Intel High Definition Audio.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52