Сведения об этом файле находятся на Викискладе?, хранилище изображений и мультимедиа для использования во всех проектах Фонда Викимедиа
О возможной ошибке можно сообщить по-английски на Викисклад или по-русски здесь.
Краткое описание
Русский: Электровоз ВЛ10у на станции Кисегач Южно-Уральской железной дороги. Автор Геннадий Ионов.
English: Electric locomotive VL10u, line Sourth-Ural Railway, Kisegatch. Photographer Gennady Ionov.
Лицензирование
Разрешается копировать, распространять и/или изменять этот документ в соответствии с условиями GNU Free Documentation License версии 1.2 или более поздней, опубликованной Фондом свободного программного обеспечения, без неизменяемых разделов, без текстов, помещаемых на первой и последней обложке. Копия лицензии включена в раздел, озаглавленный GNU Free Documentation License.
Этот файл доступен по лицензии Attribution-Share Alike 3.0 Unported
Вы можете свободно:
делиться произведением – копировать, распространять и передавать данное произведение.
создавать производные – переделывать данное произведение
При соблюдении следующих условий:
атрибуция – вы должны указывать ссылку на автора (правообладателя) данного произведения в виде, установленном автором или лицензиаром (но ни в коем случае не таким образом, который наводит на мысль, что автор поддерживает вас или использование вами данного произведения).
распространение на тех же условиях – Если вы изменяете, преобразуете или создаёте иное производное произведение на основании этого произведения, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
Этот признак лицензирования был добавлен к этому файлу как часть обновления лицензии GFDL.http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/CC-BY-SA-3.0Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0
truetrue
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы посмотреть файл, который был загружен в тот момент.
{{ru|Электровоз ВЛ10 на разъёзде Кисегач Южно-Уральской Железной Дороги. Автор Геннадий Ионов. 07.04.2006 05:52 UTC}} {{en|Electric locomotive VL20, line Sourth-Ural Iron Road, Kise
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в af.wikipedia.org
Russiese Spoorweë
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в cv.wikipedia.org
Раççей чукун çулĕсем
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в de.wikipedia.org
Rossijskije schelesnyje dorogi
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в en.wikipedia.org
Portal:Trains/Did you know/May 2007
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в hu.wikipedia.org
Oroszország vasúti közlekedése
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в ko.wiktionary.org
электровоз
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в nl.wikipedia.org
Norilsk-spoorlijn
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в pl.wikipedia.org
NEWZ 112E
Koleje Rosyjskie
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в ru.wikinews.org
Авария на перегоне Златоуст — Уржумка Южно-Уральской железной дороги
Использование ВЛ10InKisegatch.jpg в ru.wiktionary.org
электровоз
Метаданные
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.
Производитель камеры
Canon
Модель камеры
Canon PowerShot S1 IS
Время экспозиции
1/1000 с (0,001)
Число диафрагмы
f/4,5
Оригинальные дата и время
10:52, 7 апреля 2006
Фокусное расстояние
58 мм
Ориентация кадра
Нормальная
Горизонтальное разрешение
180 точек на дюйм
Вертикальное разрешение
180 точек на дюйм
Дата и время изменения файла
16:52, 29 апреля 2006
Порядок размещения компонент Y и C
Центрированный
Программное обеспечение
Adobe Photoshop CS Windows
Версия Exif
2.2
Дата и время оцифровки
10:52, 7 апреля 2006
Глубина цвета после сжатия
5
Выдержка в APEX
9,96875
Диафрагма в APEX
4,34375
Компенсация экспозиции
0
Минимальное число диафрагмы
3,25 APEX (f/3,08)
Режим замера экспозиции
Матричный
Статус вспышки
Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки
Цветовое пространство
sRGB
Разрешение по X в фокальной плоскости
9846,1538461538
Разрешение по Y в фокальной плоскости
9846,1538461538
Единица измерения разрешения в фокальной плоскости