Песочница сатаны фильм ужасов, песочница шестигранная

Перейти к: навигация, поиск

{{db-author} {{db-owner} http://servers-samp.ru/server-2292

  • Гендель
  • Глюк
  • Бах
  • Бетховен
  • Моцарт
  • Гайдн
  • Бетховен (наполовину)

РАЗДЕЛ«СОЛЬФЕДЖИО», «ТЕОРИЯМУЗЫКИ» В ДЕВЯТЫЙ КЛАСС 1. Проверкаслуха: определение отдельных звуков, интервалов и аккордов, сыгранных педагогом. 2. Проверкатеоретическихзнаний: все тональности, три вида минора, натуральный и гармонический мажор; хроматические гаммы; альтерация; родственные тональности; лады: лидийский, миксолидийский, дорийский, фригийский, пентатоника (мажорная и минорная), мажор и минор с двумя увеличенными секунда- ми, параллельно-переменный лад, мажоро-минор. Интервалы: простые и составные; тритоны в двух видах мажора и в трех видах минора; характерные интервалы; интервалы, связанные с альтерацией (ум. 3, ув. 6, дв. ув. 1, дв. ум. 8, дв. ув. 4, дв. ум. 5). Аккорды: Т5 3, IV5 , V5 3 с обращениями, побочные трезвучия и секстаккорды (II5 3, II6, III5 , III , VI5 , VI , VII5 ,VII ); ув. и ум. трезвучие 3 6 3 6 3 6 с обращениями. 7 видов септаккордов: в больших септаккордах определять тональности: подробно — малые и уменьшенные септаккорды (разрешать D7 с обращениями, VII7 и II7 в основном виде). 3. Анализпериода: определить грани формы, однотональный или модулирующий; повторного, неповторного или единого строения; квадратный или неквадратный. Наличие расширения, дополнения, вступления. Анализ каденций. 4. Слуховойанализинтервалов: а. отдельные интервалы с энгармонической заменой (м. 3 = ув. 2, б. 3 = ум. 4, м.6 = ув.5, б. 6 = ум. 7, б. 2 = ум. 3, дв. ув. 1, м. 7 = ув. 6 = дв. ум. 8, ч. 4 = дв. ум. 5, ч. 5 = дв. ув. 4, ув. 4 = ум. 5); б. интервальные последовательности из 8 интервалов с указанием(после двух проигрываний). 5. Слуховойанализаккордов: а. отдельные аккорды с вариантами их разрешений (малый минорный септаккорд как II7 или IV7, малый септаккорд с ум. 5 как II7 и VII7, ум. секстаккорд как VII6 и II6, увеличенное трезвучие с энгармоническими заменами); б. слуховой анализ аккордовых последовательностей из 8 аккордов (два проигрывания); в. последовательности из 4—5 аккордов в четырехголосном изложении, с определением мелодического положения (два проигрывания). Последовательности включают в себя Т5 3, Т6, IV5 3, IV6, V5 3, V6.

6. Сольфеджирование: с дирижированием мелодии, предложенной педагогом. Возможен анализ данного примера (строение, интервалы, отклонения, модуляция). В качестве тренировочного материала рекомендуется следующий материал: А. Рубец. "Одноголосное сольфеджио", №№ 65, 67, 69, 75, 81, 85, 86, 89, 90, 93, 100; К Ладухин. "Одноголосное сольфеджио", №№ 100, 102, 103 и др.; И. Русяева, "Одноголосные примеры для чтения с листа на уроках сольфеджио" (7—8 классы), №№ 36, 39, 40-59 7. Двухголосныйдиктант: 8-10 тактов, 8 или 9 проигрываний с интервалом в 1, 5—2 минуты.

Песочница сатаны фильм ужасов, песочница шестигранная.

Ковригино, Шершавин, Грбавци Горни, Crystal Tools.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52