Троллейбусная линия из симферополя в ялту, троллейбусная линия кривой рог, троллейбусная линия в гурзуф, троллейбусная линия в москве

Троллейбусная линия Херсон — Цюрупинск — линия, которая по плану должна соединить Херсон с соседним городом — Цюрупинском. Её строительство планировалось завершить в 2015 году.

История

В июле 1981 года исполком Херсонского горсовета утвердил Генеральный план города, разработанный Киевским институтом «Гипроград». Авторский коллектив спроектировал основные решения и взаимоувязки всех видов строительства на городской территории и за её границами в полосе пригородной зоны. Срок внедрения плана был определен в 25-30 лет. «Гвоздем» проекта было строительство Цюрупинского пешеходно-автомобильного моста, который создавал предпосылку застройки левобережья как части Большого Херсона. В перспективе в него должны были войти Цюрупинск, Голая Пристань и некоторые другие населённые пункты. Суммарно с ними Херсон становился городом с полумиллионным населением. Чтобы связать их воедино, планировали после окончания строительства моста пустить троллейбусы от Херсона до Голой Пристани.

В 2008 году планировалось начать строительство. Однако, в результате экономического кризиса, срок начала работ постоянно переносится.

Общие сведения

Основные характеристики линии:

  • Маршрут №: 16
  • Название: Херсон (ж/д вокзал) — Цюрупинск (речпорт)
  • Длина линии: 22 км 500 м.
  • Остановок: 7 по Цюрупинску и 10 по Херсону
  • Количество машин на линии: 10
  • Марка троллейбуса: ElectroLAZ-12

Ссылки

  • Заметка в прессе(недоступная ссылка)

Троллейбусная линия из симферополя в ялту, троллейбусная линия кривой рог, троллейбусная линия в гурзуф, троллейбусная линия в москве.

Файл:Pseudoclitocybe cyathiformis 031123Aw.jpg, Crotalus ruber, WNv, Софпорог.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52