Трамвай Антальи

Трамвай в Анталье

Трамвай Антальитрамвайная система, действующая с 27 марта 1999 года.

Содержание

История

Пробная эксплуатация первой одноколейной трамвайной линии началась 27 февраля 1999 года, официальное открытие — 24 марта того же года. В марте 2009 года была торжественно открыта первая линия новой системы ЛРТ, современного трамвая, соединившей центр Антальи с автовокзалом и северными районами города.

Описание системы

Трамвай Анталии состоит из однопутной прибрежной линии (с тремя разъездами) протяжённостью в 4,4 км и современной двухпутной трассы ЛРТ. Ширина колеи обеих линий — 1435 мм.

Прибрежная линия проходит параллельно пляжу и имеет выделенную полосу на всём своём протяжении. Так как на линии используются односторонние вагоны, на конечных пунктах устроены разворотные кольца. Депо расположено на восточной оконечности линии и состоит из двух путей для отстоя трамваев, поэтому третий трамвай ночует на конечной остановке. Линия проходит вдоль многих отелей, в связи с чем она пользуется популярностью у туристов. Трамвай по ней ходит раз в полчаса.

Подвижной состав

На прибрежной линии используются три двухвагонных поезда (моторный вагон + прицепной вагон). Бывшие в употреблении трамваи типа Grossraum были подарены Анталье магистратом её города-побратима Нюрнберга (Германия). На новой системе эксплуатируются современные вагоны испанского производителя CAF.

ФОТОГАЛЕРЕЯ СОСТАВОВ ПРИБРЕЖНОЙ ЛИНИИ

Источники

  • B.A. Schenk, M.R. Van den Toorn, Trams 2000. Uitgeverij Alk bv (Нидерланды). ISBN 90-6013-596-2

Ссылки

  • Фотографии трамваев Антальи
  • Сообщение об открытии новой трамвайной линии в марте 2009 г.
  • Статья о транспорте и фото транспорта Антальи, 2007 год

Трамвай Антальи.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52