Сегнерово колесо

Сегнерово колесо: A — впуск воды, B — вертикальная трубка с ротором, C — ротор с форсунками (вид сбоку), D — ротор с форсунками (вид сверху), E — отверстие в дне, F — ременная передача, G — потребитель мощности

Сегнерово колесо — двигатель, основанный на реактивном действии вытекающей воды. Первая в истории гидравлическая турбина.

Расположенное в горизонтальной плоскости колесо без обода, у которого спицы заменены трубками с отогнутыми концами так, что вытекающая из них вода приводит сегнерово колесо во вращение. Изобретено Иоганном Зегнером.

Принцип сегнерова колеса использован в конструкции «вечных двигателей» Клема[1] и Шаубергера.

Ссылки

  1. http://khd2.narod.ru/clem/clem.htm Двигатель Клема

Источник

  • Статика жидкихъ и капельныхъ тѣлъ (Гидростатика) // Физика. 1831 г. изд.


Сегнерово колесо.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52