Офис управления проектами или Проектный офис — структурное подразделение организации, которое определяет и развивает в организации стандарты бизнес-процессов, связанные с управлением проектами.
Проектный офис управляет портфелем проектов, при этом учитывается:
Проектный офис структурирует, декомпозирует и выделяет повторяемые бизнес-процессы, имея целью в будущем повысить эффективность планирования и качество выполнения проектов. Проектный офис также документирует, консультирует и пропагандирует лучшие практики проектного менеджмента в организации.
Правильно организованный Проектный офис строит управление проектами на лучших практиках и подтверждённых отраслевыми методологиями стандартах, например PMBOK или PRINCE2.
Проектный офис лекции, проектный офис цели и задачи, проектный офис и его необходимость основные функции рмо, проектный офис ярегского месторождения.
Файл:Monaster marii magdaleny vilnius2.jpg, Категория:Статьи проекта Пакистан III уровня, Шаблон:Сборная Белоруссии по хоккею на чемпионате мира 2010, Башмаков.