ДЭТ-400 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 2007 |
Назначение | промышленный (бульдозер, рыхлитель) |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | (25) |
Полная масса, т | 36100 (44500 бульдозер с рыхлителем) |
Расположение | |
Кабина: | среднее (герметичная, вентилируемая) |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Марка двигателя | ЯМЗ 7511.10-34 |
Мощность, л.с. (кВт) | 272 (370) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | электромеханическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | эластичная |
Способ управления поворотом | независимым приводом гусениц |
Тормоза | трансмиссионные |
Оборудование | |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | тяговый генератор ИГ-250, тяговый индукционный электродвигатель двигатель ИД-240 |
Модельный ряд |
ДЭТ-400 — марка трактора, с 2007 года выпускается Челябинским тракторным заводом. Аббревиатура ДЭТ означает Дизель-Электрический Трактор. Создан на базе предыдущей модели — трактора ДЭТ-320.
На тракторе ДЭТ-400 впервые в мировой практике тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами и электронной системой управления.
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами. Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом. Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха. Бортовая передача двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа. Количество опорных/поддерживающих катков — 12/4. Ширина башмака 690 мм, высота грунтозацепа 70 мм, количество башмаков — 56 шт.
Объём топливного бака — 600 л. Максимальная скорость 15,7 км/ч.
На трактор также возможна установка дополнительного оборудования: предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е, дополнительные грунтозацепные «шпоры», угольный или полусферический отвал.
Стоимость единицы — от 10 млн. рублей[1].
В 2012 году вышла модернизированная модель ДЭТ-400М. Машина получила новый дизайн с облицовкой из пластика. На трактор устанавливается 400-сильный дизель Cummins, собранный в Великобритании. Ведущие и направляющие колёса, гусеницы и катки поставляет Caterpillar. Также установлена новая гидравлическая система, управлять трактором теперь можно с помощью джойстика.
Это заготовка статьи о тракторной технике или производителе тракторов. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Тракторы России и стран СНГ (См. также Тракторы СССР) | |
---|---|
Мотблоки и мини-трактора |
МТЗ-09Н | МТЗ-132Н | КМЗ-012 | «Уралец» | «Прикарпатец» | Беларус-310 | Беларус-320 | Беларус-321 | |
Колёсные сельскохозяйственные |
ВТЗ-45 | ВТЗ-130 | Т-30 | Беларус-1221 | ЛТЗ-55 | ЛТЗ-95 | ЛТЗ-155 | Т-120 | ХТЗ-2511 | МоАЗ-49011 | Кировец серии К-744Р | |
Колёсные промышленные | |
Гусеничные сельскохозяйственные | |
Гусеничные промышленные | |
Трелёвочные | |
Гусеничные противопожарные |
ДЭТ-400.