Виадук де Гараби

Днём
Ночью

Виадук Гараби (Viaduc de Garabi) — металлический железнодорожный мост через реку Трюйер на железной дороге Безье — Клермон-Ферран в районе Центрального массива, который был построен 1880—1884 годах под руководством инженера Гюстава Эйфеля. Введён в эксплуатацию в 1885 году.

Виадук Гараби — одно из самых знаменитых инженерных решений второй половины XIX в. Представляет собой металлическую сетчатую конструкцию, пересекающую долину на высоте более 130 м в виде огромной серповидной арки (пролет в 180 м, высота 60 м). Настил моста длиной 490 м состоит из отдельных ферм. Общая длина 564,6 м.

В кино

Ссылки

  • На Викискладе есть медиафайлы по теме Виадук Гараби
  • Garabit Viaduct — Building BIG
  • Garabit Viaduct — Structurae

44°58′31″ с. ш. 3°10′39″ в. д. / 44.975278° с. ш. 3.1775° в. д. (G) (O)

Виадук де Гараби.

© 2021–2023 sud-mal.ru, Россия, Барнаул, ул. Денисова 68, +7 (3852) 74-95-52