АСУДД Санкт-Петербурга — системы автоматизированного управления дорожным движением в Санкт-Петербурге. Исторически системы создавались со времён Григория Романова, который активно занимался городскими транспортными проблемами, в том числе была организована полоса реверсивного движения на Московском проспекте.
Название системы | Год | Описание системы | Маршрут |
---|---|---|---|
ТСКУ | 1980 | Телемеханическая система координированного управления, которая координирует работу 33 светофорных объектов[1] | Суворовский проспект |
Каменноостровский проспект — Ланское шоссе | |||
проспект Мариса Тореза — проспект Непокорённых | |||
АСУДД «Сигнал» | 1990 | 72 светофорных объекта[1] | Пулковское шоссе — Московский проспект — проспект Юрия Гагарина |
Большой проспект — Большая Пушкарская улица | |||
АСУДД «Мигра Централ» | 2000 | 55 светофорных объектов[1] | Невский проспект - Лиговский проспект - Измайловский проспект - Вознесенский проспект - Загородный проспект - Гороховая улица |
АСУДД «Спектр», РИПАС | 2000 | 250 светофорных объектов[1] | площадь Восстания |
улица Типанова - проспект Славы - Ивановская улица - Народная улица | |||
Дунайский проспект - Кубинская улица - Митрофаньевское шоссе | |||
проспект Энгельса | |||
Пискарёвский проспект | |||
проспект Стачек - Санкт-Петербургское шоссе - Петергофское шоссе | |||
Наличная улица |
Управление этими системами осуществлялось из центра управления дорожным движением по адресу улица Салова, 66. При этом он не имеет возможности его развития для повышения качества управления транспортными потоками. При этом в 2010 году городе создаётся новый центр управления, который позволит улучшить качество управления трафиком. Существующий ЦУДД планируется использовать виде промежуточного узла связи систем АСУДД.[1]
АСУДД Санкт-Петербурга.